Ваш офис переезжает ?
 

Офисный  переезд требует грамотной организации, тщательного планирования, профессиональных работников.
Наша компания, организует и осуществит офисный переезд четко качественно и в установленные сроки.

Как это происходит или этапы офисного переезда :

Вам необходимо сделать  один звонок по телефону  и заказать наши услуги, к Вам приедет наш менеджер для согласования всех условий переезда. (выезд бесплатно)

Оценка стоимости, согласование плана переезда, заключение договора.
Грамотно спланированный переезд позволит сократить время и средства, а главное нервы. Стоимость выполняемых работ и упаковочных материалов будет прописана в договоре и останется неизменной до окончания переезда.

Доставка упаковочных материалов.
При переезде используются современные упаковочные материалы: воздушно-пузырчатая пленка, стрейч пленка, пенопласт, листовой картон, коробки из гофрокартона. Заранее доставленный упаковочный материал позволит сотрудникам офиса упаковать свои личные вещи и документы.

Разборка и упаковка мебели, архивов, бух. документации.
Все работники обладают профессиональными навыками и снабжены необходимыми инструментами для работы с мебелью и офисным оборудованием. Для упаковки документации используются архивные короба с дальнейшей их маркировкой, что исключает путаницу в документах.


Погрузка, перевозка, разгрузка имущества.
Автомобили для офисного переезда оборудованы для перевозки мебели. Размеры транспорта подбираются не только исходя из количества перевозимого имущества, но и из возможности парковки в местах погрузки и разгрузки.

Сборка, расстановка мебели.
Сборка и расстановка мебели производится согласно плана согласованного до начала переезда и с учетом внесенных корректировок. При необходимости возможно заказать дополнительные услуги , как ремонт или утилизацию мебели.

Подписание акта выполненных работ.
После завершения всех работ, уборки устранения замечаний и недостатков если такие имеются, подписывается акт выполненных работ и Ваш новый офис готов к новым финансовым подвигам.


Из чего складывается цена

Стоимость офисного переезда зависит от многих  факторов: необходимость разборки мебели, количество упаковочного материала необходимого для упаковки, количества перевозимого имущества, наличие тяжелых предметов (сейфы, серверы и т.д.), наличие грузового лифта. 
Для того чтобы учесть все нюансы пригласите нашего оценщика. Вызов оценщика бесплатно.

В среднем стоимость офисного переезда  составляет от 800 до 1500 руб за рабочее место.  

Гарантии

Перед началом  работ,  подписывается официальный документ договор, который гарантирует нашу полную ответственность за сохранность вашего имущества. Все ваши вещи будут доставлены вам в полной сохранности, без потерь, порчи и повреждений.  Мы вам это гарантируем!

 

 

 

 

 

 


127051, г. МОСКВА,
ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР д.16, стр. 1.

495/ 749-53-73